Гарантия и поддержка

Если вы обнаружили, что какие-то из товаров, купленных в PinLab или у наших дистрибьюторов, не работают должным образом, мы готовы помочь и решить проблему.

Однако, на личном опыте, мы убедились, что 99% обращений связано с неправильным подключением или неправильным использованием. Поэтому прежде чем сообщать о проблеме, пожалуйста, убедитесь в том, что Вы все подключили в соответствии со схемой и подали питание.

Если же Вам не удалось решить проблему, постарайтесь сообщить нам максимум информации . Это поможет нам сократить время решения проблемы и установить ее источник.

Условия обмена и возврата

В случае наступления гарантийного случая мы берем на себя все расходы по пересылке. Если обмен потребует от Вас отправки устройства к нам, то PinLab оплатит Вам расходы связанные с пересылкой.

Вы также можете рассчитывать на возврат денег за неисправные изделия. Возврат может быть произведен любым удобным Вам способом, из числа поддерживаемых магазином (возврат на карту, банковский счет, телефон и электронные деньги).